Услуги

Ремонт дизельных ДВС европейских и российских авто

Двигатель ― главный узел грузового автомобиля. Этот элемент обладает сложной конструкцией, которая не имеет абсолютной защиты от поломок. Понять, что ДВС нуждается в диагностике и ремонте можно по следующим признакам:

● проблематичный запуск;

● изменение цвета или увеличение объема выхлопных газов;

● посторонние шумы, увеличение громкости во время движения;

● потеря мощности;

● перегрев. 

Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей и прицепов

От того, насколько корректно работают тормоза в автомобиле, напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Поэтому состоянию данной системы всегда уделяется повышенное внимание. Несмотря на это, тормоза в силу износа или механических повреждений все-таки выходят из строя, о чем ярко свидетельствуют следующие признаки.

 

1. Самопроизвольное отклонение от направления движения во время торможения грузовика.

2. Увеличение хода педали тормоза до момента его срабатывания. 

3. Визг, скрежет или свист во время остановки авто.

4. Чрезмерно легкое нажатие на педаль тормоза или, напротив, необходимость прикладывать слишком много усилий для ее срабатывания. 

5. Вибрация по время торможения (не стоит путать с аналогичным явлением при срабатывании системы ABS). 

Ремонт МКПП грузовиков и самосвалов

Трансмиссия авто ломается по ряду причин. Часто предпосылкой для преждевременного выхода из строя становится масляное голодание подшипников, приводящее к их износу, а также нарушение регулировки валов. Нередко поломки МКПП ― следствие механических повреждений или чрезмерно интенсивных нагрузок.  

Какая бы причина ни стояла за появлением дефектов, главное ― вовремя их обнаружить. Поможет в этом наблюдательность и внимательное отношение к состоянию грузового авто. Обращаться за дефектовкой и ремонтом МКПП стоит уже при обнаружении одного из следующих характерных симптомов. 

1. Повышенный шум при движении.

2. Невозможность выключения передачи из-за «заваривания» валов между собой.

3. Посторонние звуки при переходе на другую скорость.

4. Самопроизвольное выключение передач. 

Ремонт ходовой и рулевой частей грузового автомобиля

Лучшей мерой для предотвращения сложных и трудно исправимых поломок остается регулярное техническое обслуживание. Это правило касается и рулевой части грузового автомобиля, а также его ходовой, которая, напомним, состоит из:

 

● колес;

● подвески;

● рамы;

● мостов. 

 

Ремонт редукторов всех марок и типов

Редуктор ― один из самых загруженных узлов в конструкции грузового авто. Он подвержен быстрому износу, поэтому не стоит удивляться частому выходу из строя этого элемента. 

Продлить срок безаварийной работы можно, но для этого нужно вовремя, то есть каждые 1,5 тыс. км пробега, проводить техническое обслуживание, а также уделять повышенное внимание вопросу правильной регулировки. Сокращает срок службы редуктора и некорректный монтаж, использование низкокачественных запасных частей в ремонте грузовика или автобуса. Яркими признаками наличия неполадок считаются следующие характерные симптомы.

1. Сбои в работе редуктора.

2. Появление посторонних шумов.

3. Протечки масла. 

4. Появление люфта в хвостовике. 

5. Запотевание сальника. 

©2024 Сервис + - ремонт грузовых автомобилей. Разработка и продвижение студия Madekruto.

Search