Редуктор ― один из самых загруженных узлов в конструкции грузового авто. Он подвержен быстрому износу, поэтому не стоит удивляться частому выходу из строя этого элемента.
Продлить срок безаварийной работы можно, но для этого нужно вовремя, то есть каждые 1,5 тыс. км пробега, проводить техническое обслуживание, а также уделять повышенное внимание вопросу правильной регулировки. Сокращает срок службы редуктора и некорректный монтаж, использование низкокачественных запасных частей в ремонте грузовика или автобуса. Яркими признаками наличия неполадок считаются следующие характерные симптомы.
1. Сбои в работе редуктора.
2. Появление посторонних шумов.
3. Протечки масла.
4. Появление люфта в хвостовике.
5. Запотевание сальника.
Заметив первые неполадки, не спешите демонтировать механизм и устанавливать взамен него новый. Более рациональным решением станет проведение оперативного ремонта. Выполнить эту процедуру можно в СТО «Сервис Плюс». Ремонт редукторов грузовых автомобилей российского, европейского и азиатского производства осуществляется поэтапно и включает следующие виды операций.
1. Демонтаж механизма.
2. Очистка детали от грязи и технических жидкостей.
3. Диагностика на наличие явных и скрытых дефектов.
4. Замена расходных деталей, сальников, шлифовка поврежденных элементов.
5. Установка редуктора и комплексная проверка его работы.
Для успешного выполнения заявленных процедур к их проведению допускаются только квалифицированные диагносты и мастера-агрегатчики. В их распоряжении есть весь спектр сложного технологичного оборудования, свой склад запасных частей, который регулярно пополняется наиболее ходовыми деталями.
Стоимость ремонта редуктора рассчитывается по результатам диагностики. Для записи на нее, свяжитесь с менеджерами СТО «Сервис Плюс» по телефону или в удобном мессенджере.